главная | автора! | проекты | творчество | фото | блог | гостевая

 
З.Л.О.

Антон Соя. З.Л.О.

Новый роман Антона Сои "ЗЛО" напоминает анатомический театр, где завороженному зрителю показывают вместо тел препарированные и словно бы еще трепещущие души. Главный герой с изломанной, но несгибаемой судьбой, изощренная детективно-мистическая интрига, захлебывающиеся в кровавой смачности повествований слова автора и вселенский масштаб повествования делают роман одной из немногих "энциклопедий русской жизни", нарождающихся раз в столетие. Это первый громкий русскоязычный опыт в жанре "готический реализм", первое соприкосновение каббалистических сфер и мятежной российской экзистенции, первый ожог, уродующий крылья ангелов и аггелов, первый мрачный, но исполненный смутного прозрения взгляд в бездну нашей актуальной и патологичной жизни.

Есть несколько причин дочитать роман до конца. Первая: цепкая и жутковатая достоверность фабулы, где демоны и ангелы принимаются на уровне полноправных жителей наших измученных душ . Вторая: уже упомянутые, гальванизированные, пульсирующие и страдающие, действующие в книге души, которые остаются неизбывными призраками после прочтения.Вообще, честно говоря, трудно писать хорошо о романе, главный герой которого являет собой отставного мента, традиционного "гудзонского ястреба", а антигерой - одного из инфернальных олигархов "демона Димона". Но коли уж автору удалось приковать наши воспаленные взгляды к страшной и волшебной реальности нашего же мира - сойти за ним во ад, как Данте за Вергилием, кажется не такой уж и бессмысленной авантюрой.

Е.Шаповалов


"Интерпретация зла по книге "З.Л.О." более чем любопытная вещь. Антон Соя умудрился собрать в одну кучу массу трактовок мирового порядка и смастерить из них лихо закрученный триллер. За чередой сатирических выпадов на власть, человеческую лень и безоговорочную веру "ящику" спрятана самая важная дилемма книги - действовать или наблюдать. Первым автор обещает неприятности, яркую жизнь и тайные знания, вторым - отличное зрелище"

А. Семенович

 

"З.Л.О." получилось гадким как вспоротые внутренние органы, которые в процессе чтения книги даже не думают пахнуть и сочиться естественными соками. Отвлекающий маневр в конце повествования возвращает к предисловию, где Антон Соя предупреждает о погружении, а для пущей убедительности использует художественные средства, дабы не пострадало чувство прекрасного от глубокого проникновения в разверстанные внутренности человечества. Подобный подход - верный способ заставить искушенную читательскую публику испытать удовольствие."


Играть со злом небезопасно. Опасно даже бороться со злом. Не потому что оно сильнее, хотя, конечно, - сильнее. Но чтобы бороться с врагом, его надо изучить. А изучить - значит понять. А понять - значит полюбить.


Зло привлекательно, зло красиво, зло манит и не скупится на обещания. Даже если ты положил жизнь на борьбу с ним. В конце концов ты не сможешь сопротивляться. Потому что иначе сойдешь с ума.


И тогда твой город захватят вампиры, над человечеством нависнет страшная неотвратимая угроза. И тебе придется перегрызть решетки на окнах, сбежать из сумасшедшего дома, чтобы в подвале старого замка вызвать в этот мир страшного демона Самриила. Только он может спасти твой город.


Не сопротивляйся злу. Иначе тебя вернут в сумасшедший дом.

Скачать.

 

 

 

Пролог.    

Тяжело служить добру. И ещё тяжелее не творить зла при этом. Но ещё трудней признаться себе в том, что всю жизнь ты служил злу, прикрываясь маской добра. Знал, но старался не думать об этом. Гнал дурные мысли. И вот теперь ты лежишь в темноте и тебе никуда не деться от себя. От беспощадной совести и острой памяти, которые хладнокровно режут твою жизнь на кусочки и монтируют из них фильм, чтобы прокрутить его на экране твоих стекленеющих глаз перед смертью. И это вовсе не добрая комедия Гайдая, как тебе хотелось бы. Скорее - саспенс Хичкока. И хеппи-энда, похоже, не будет. У меня сейчас много времени на то, чтобы размышлять и осмысливать свою жизнь. В дурдоме больше нечем заняться. Когда я не переколот до потери сознания, пока меня не мучают дурацкими вопросами и процедурами, я прокручиваю в голове фильм своей жизни. Особенно часто последнюю часть. И думаю, что бы я мог в ней исправить, как бы переснял неудачные эпизоды. Я тренирую память. Мне нужно столько рассказать, пока Он не вернулся за мной. Ведь последняя битва со ЗЛОм уже в разгаре, и я ему ещё понадоблюсь. Верные товарищи нужны всем, даже   Небесным силам. Смешно вспомнить, как я его называл. А его настоящего имени вам лучше не знать. Вам лучше вообще всего этого не знать. Зачем вам слушать бред сумасшедшего, который всё равно не в силах вам помочь. Уткнитесь в свой телеящик, как в ящик с песком для засыпки тлеющих мозгов, обернитесь теплой и липкой социальной сетью. Пусть паук-Интернет попьёт вашей сукровицы. Обсудите будущую свадьбу, переезд, сдачу экзаменов, покупку дома. Я не знаю, когда он придёт за вами. Я не знаю даже, когда он придёт за мной. Ведь я сумасшедший! Я лежу в полной темноте и жду, когда меня потянут на допрос. Я спас этот город от ЗЛА. Я и Он. И в награду помещен в «дурку». Ни одно доброе дело по-прежнему не остаётся безнаказанным. Дурка моя – бывшая городская тюрьма. Немцы всегда строили на века. Замки и кирхи не устояли. А тюрьма устояла. При нацистах здесь было гестапо. Допрашивали инакомыслящих. При совке – областная психиатрическая больница. Лечили маньяков и инакомыслящих. Сторожевые башни, оставшиеся от гестапо, до сих пор стоят во дворе. Сейчас, при «демократах», на башнях нет охранников и по двору не гуляют немецкие овчарки. Но скоро меня все равно потащат на допрос. Допрашивать инакомыслящего. Просто мыслящего. Опасного сумасшедшего, трижды лежавшего в этой «дуре». Один раз сбежавшего. Будут задавать мне вопросы. А я буду отвечать. Хотите послушать? Хотя, да, извините – глупый вопрос. Зачем вам это? Ведь вы же нормальные. Нормальные люди – не слушают всякую чушь. Нормальные измеряют форму своего черепа, чтобы было чем гордиться. Пьют по воскресеньям кровь замученного за их грехи сына еврейского Бога или ползают на коленях вокруг чёрного метеорита. Или верят в науку, в которой ничего не понимают. Или ни во что не верят. Нормальные гоняют по городам и весям со страшной скоростью в металлических гробах, летают на отдых в больших металлических гробах, вдыхают с умным видом убийственный дым из горящих бумажных палочек и пьют за здоровье яд, убивающий клетки их мозга. Нормальные люди убивают друг друга из-за бумажек, необходимых для покупки ненужных вещей.   Скрипят зубами по ночам из-за того, что у кого-то этих бумажек, больше, чем у них. Нормальные люди готовы растерзать любого чужака за дурное слово о команде быстроногих парней из их города, ловко пинающих мяч за большие деньги. Нормальные всю свою жизнь убивают здоровье на работе, чтобы заработать на искусственное поддержание этого здоровья в старости. Нормальные люди   сюсюкают над миленькими маленькими зверюшками и с удовольствием поедают их собратьев, когда они подрастут, и носят куртки, туфли и сумки из их шкур. Нормальные слушают биржевые прогнозы, прогнозы погоды, прогнозы астрологов и, изредка, родителей. А всякую чушь нормальные люди не слушают, потому что просто её не слышат: шум дождя, шорох падающих осенних листьев, потрескивание угольков в печи. Так что сидите лучше у своих мониторов, качайте фильмы или мускулатуру, мочите врагов в контр-страйк, смотрите любимые сериалы, а я покручу еще свое кино...

 
« Пред.   След. »
 

«Собачья Королева»
Собачья Королева

Пронзительная фэнтези-быль о трагической судьбе Анны Пугачевой, выбравшей для себя нелегкий путь служения братьям нашим меньшим - собакам. Погрузитесь в тайны и хитросплетения судеб героев этой необычной книги: доброй и бескорыстной Ани, с детства обожающей собак и получившей прозвище Собачья Королева; ее коварной и злобной сестры Жени; любимого сына Ани - Ивана, которому предстоит оказаться в самой гуще кровавой драмы; преданного хозяевам мастифа Лорда Генри и других верных четвероногих друзей Ани - чутких к добру, но беспощадных к человеческой жестокости и насилию.

Не рекомендуется к прочтению лицам, не достигшим 16 лет.

    Купить книгу!

Роман «ЭмоБоль. Сны Кити.»
Обложка ЭмоБоль

«Сны Кити» - это история о боли потери настоящей любви, о возможности жизни после личной трагедии, о высоких и низменных чувствах и тонкой грани между ними, о настоящей дружбе, человеческой глупости и нечеловеческих страданиях. История о том, как безумная любовь заражает своим безумием наш хлипкий мир. Вопрос, какой из двух миров реальнее - привычный, в котором люди боятся чувствовать и сострадать, или идеалистический, наполненный искренними эмоциями, спрятанными там ото всех - так и остается без ответа.

   Купить книгу!

Новый роман «З.Л.О.»
Иллюстрация к роману З.Л.О

Играть со злом небезопасно. Опасно даже бороться со злом. Не потому что оно сильнее, хотя, конечно, - сильнее. Но чтобы бороться с врагом, его надо изучить. А изучить - значит понять. А понять - значит полюбить.


Зло привлекательно, зло красиво, зло манит и не скупится на обещания. Даже если ты положил жизнь на борьбу с ним. В конце концов ты не сможешь сопротивляться. Потому что иначе сойдешь с ума.

Скачать книгу!


Роман «Джаз-Банда»

Иллюстрация к роману "Джаз-Банда"

Это история-фантасмогория о том, как джаз-бэнд из маленького южного городка, по совместительству банда опасных рецедивистов, направляется в  Москву, чтобы вернуть былую славу джазовой дивы  поп-звезде Алисе Марковне Дулиной. Благодаря харизме своего лидера Пастуха, циничному юмору, музыкальному оптимизму, пистолетам, и,  конечно же любви к Джазу, героям удаётся за неделю взойти на вершину Олимпа, так ненавидимого ими, столичного шоу-бизнеса.

Слушайте Джаззз!!!

Скачать книгу!

Купить книгу


Роман «ЭмоБой»

Иллюстрация к роману "ЭмоБой"

История любви, взрывающей границы между мирами. Любви сквозь смерть.

Егор не собирался погибать молодым. Его больше интересовали атлетические штанги, чем штанги в губах и носу. Его не заботил «мир эмоций». Оказалось, что через этот красивый и жуткий мир пролегает путь его вожделения. Скоро он, мертвый, вломится в твои сны. Взглянет выжженной глазницей из-под черной челки: «Смерть никогда не победит любовь».

Обычно Герой спасает весь мир. Но иногда Герой приносит весь мир в жертву.

Скачать книгу!

Купить книгу


 

© 2007 Антон Соя. Дизайн: MYZZ.ru